- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Интернет-магазин информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров. Возврат качественного товара: В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее - Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат книг
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
а) Возврат товара осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект 43-45, оф. 3 по вторникам и четвергам с 11-00 до 19-00; или до склада СДЭК «Старо-Петергофский»
в) срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу (осуществлена отправка товара) - 7 дней. Срок считается с момента получения товара покупателем в Пункте выачи заказов (транспортной компании).
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а такж документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефону, указанному на сайте или написать нам на почту.
В товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне непродовольственных товаров, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 входят:
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Таким образом, вернуть книгу вы можете, если выявлен явный дефект:
-
брак, который может быть выявлен после покупки;
-
несоответствие содержания обложке или титульному листу;
-
любые повреждения, полученные при транспортировке, хранении или продаже до момента приобретения покупателем;
-
грубые ошибки, недостоверные факты.
При получении заказа необходимо внимательно осматривать покупку! Претензии по качеству товара, упаковки и внешнему виду принимаются только при вручении заказа курьером, если покупатель не проверил наличие, качество продукции при представляющем нашу компанию лице (курьере) - после претензии не принимаются и не рассматриваются!
Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: verbazar@mail.ru
Телефон: +7-922-295-92-94